15 августа 2015

Как написать выпускное сочинение? Полезные ссылки

http://sochinenie.wikivote.ru/
Примеры сочинений
Круглый стол " Как готовить к итоговому сочинению не только школьников, но и учителей"
"Внимая ужасам войны" (из опыта подготовки к итоговому сочинению в 11 классе)
Все темы сочинений 3 декабря 2015 года
Сергей Волков: "Сочинение теперь как такой сигнальный маячок"читайте с детьми книги, разговаривайте с ними, учите их выражать и доказывать мысли"
Видеолекция "Подготовка к выпускному сочинению"
Татьяна Владимировна Скрипка "Готовимся к новому сочинению в 11 классе. "Сквозные" темы, мотивы, образы в русской литературе XIX - XX вв."
Татьяна Скрипка "Тематические тесты по литературе как средство подготовки к сочинению"
Татьяна Скрипка "Художественные тексты второй половины 19 века как материал для учебно-тренировочных тестов"
Сайт ВИРО. Итоговое сочинение
"Методические рекомендации по написанию итогового сочинения (изложения ) для учителей русского языка и литературы"
Темы сочинений с апробации 20 ноября 2014
Готовые сочинения.
Курс дистанционный "Подготовка к сочинению".
Презентации курса "Подготовка к выпускному сочинению"
Как написать сочинение на тему "Чем люди живы?"
Как написать сочинение на тему "Спор поколений: вместе и врозь"
Как написать сочинение на тему "Человек и природа"
Как написать сочинение на тему "Уроки, заданные человечеству войной"
Итоговое сочинение 2015
Примерный алгоритм выпускного сочинения.
Экспресс-программа по подготовке к выпускному сочинению.
Сочинение? Легко! 10-11 классы.  Светлана Красовская, Мстислав Шутан, Елена Певак, Виктория Моисеева, Татьяна Неретина.
Пишем сочинение вместе
Важное о сочинении для учеников
Методические рекомендации по написанию сочинения по направлению «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА В СОВРЕМЕННОЙ ПРОЗЕ»
Материалы для написания сочинения "Чем люди живы".
Н.Беляева "Методическое обеспечение итогового сочинения (изложения) в 2014-2015 у.г.
Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения).
Видеолекция Светланы Красовской "Итоговое сочинение: спорные вопросы, узкие места и подготовительная работа"
Красовская Светлана "Экзаменационное сочинение: тематические направления, литературные аргументы, критерии оценивания".
Видеолекция "Школьное сочинение: современные методические подходы"
Натан Тамарченко КАК УЧАТ В ШКОЛЕ ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ И КАК ЭТО СТОИЛО БЫ ДЕЛАТЬ?
Рекомендации по написанию выпускного сочинения по направлению "Вопросы, задаваемые войной".
Имя Лермонтова на карте России.
«Печально я гляжу на наше поколенье».
Г. Егораева. Методические рекомендации к написанию выпускного сочинения по литературе (11 класс).
Методические указания и контрольные задания по литературе (подготовка к сочинению).
Как получить зачет на итоговом сочинении
Перечень возможных тем сочинения по направлениям.
Памятка по написанию выпускного сочинения
Список литературы для подготовки к итоговому сочинению
Темы по направлению "Чем люди живы?"
Воспитание добротой ( по рассказу Валентина Распутина «Уроки французского").
Выпускное сочинение по литературе в 11 классе. Комментарий разработчиков
5 примеров сочинений по Лермонтову
Сочинение "Черты романтизма в поэме М. Ю. Лермонтова "Мцыри"
Вопросы, заданные человечеству войной. Практикум «Пишем сочинение вместе»
Готовые сочинения
"Дрофа": вебинары
Материалы к выпускному сочинению 2015 года по направлению "Человек и природа"
Материалы к написанию сочинения "Человек и природа" (По рассказу Николая Почивалина «На природе»).
Рекомендации по написанию сочинения
Список возможных тем по направлению "Вопросы, заданные человечеству войной"
Методические рекомендации к написанию экзаменационного сочинения по литературе
Темы сочинений в рамках подготовки к выпускному сочинению
Возможные темы выпускного сочинения.
Круг проблем направления "Чем люди живы?"
ЧЕМ ЖИВЫ ЛЮДИ? СВОБОДНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ УЧИТЕЛЯ.
Презентация "Чем люди живы?"
Примерные темы сочинения направления «Вопросы, заданные человечеству войной».
Сочинение ученицы на военную тему. Вопросы, заданные войной.
ВОПРОСЫ, ЗАДАННЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ВОЙНОЙ. Свободное размышление учителя.
Утверждены критерии оценки итогового сочинения.
Особенности формулировок тем итогового сочинения для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования
Утвержденные Рособрнадзором Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования
Письмо Рособрнадзора № 02-651 от 01.10.2014 "О документах по организации и проведению итогового сочинения (изложения)"
Проект рекомендуемых критериев оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы высшего образования
Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения)
Технический регламент проведения итогового сочинения (изложения)
Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования
Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)
Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)
Чем люди живы? (На материале произведений М.Горького).
Рекомендации по написанию сочинений по пятому направлению "Вопросы, заданные человечеству войной".
Рекомендации по написанию третьего блока сочинений "Человек и природа в отечественной и мировой литературе".
Подготовка к первому направлению тем итогового сочинения 2014-2015.
Произведения, которые можно использовать при написании сочинения 2014-2015 года.
Рекомендации по написанию сочинений по второму направлению "Вопросы, заданные человечеству войной".
Проект критериев оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего  образования.
Презентация Егораевой Г.Т. посвящена подготовке к итоговому сочинению в 11 классе.
Ученические сочинения по тематическим направлениям 2015 года ещё   ещё  ещё
Данная презентации с семинара Бузиной Е.В. содержит информацию об итоговом сочинении, об изменениях, касающихся ЕГЭ и ОГЭ, а также ссылки на полезные интернет-ресурсы.
Лев Айзерман: "Весь год я слышу бодрые «уря-уря»: в школу возвращается сочинение...Нас захлестнёт поток пустословия, штампов, безликости"
Сергей Кравцов: "Критериев для проверки сочинения будет не больше 10"
В Министерстве образования и науки РФ опровергли информацию о том, что в сочинениях выпускников не будет учитываться грамотность.
"Сочинение – экзамен не по литературе (для этого есть ЕГЭ по литературе) и не по русскому (есть ЕГЭ по русскому) – это межпредметный экзамен".
Сергей Волков: "Работа над критериями идет, ошибки всех сортов будут подчеркиваться, грамотность будет учитываться при выставлении зачета"
Выпускные сочинения - зачем и о чем?
"Теперь учителя будут готовить школьников к написанию сочинения на темы, вписывающиеся в парадигму этих направлений"
"То, что нам сегодня предлагают под названием “сочинение”, ни в коем случае нельзя отождествлять с тем сочинением, которое мы писали когда-то"
Тематические направления итогового сочинения в выпускных классах на учебный год 2014/2015
Сергей Волков: "Направления тем сочинения, которое в этом году будут писать 11-классники, планируется обнародовать 27 августа 2014".
Сайт "Всё о выпускном сочинении"
Ещё раз об итоговом сочинении на основе литературных произведений в 11 классе.
В 2015 году планируются изменения в порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования
СОЧИНЕНИЕ КАК ДОПУСК К ЕГЭ
Перечень направлений тем для итогового сочинения на 2014/15 учебный год будет утвержден до сентября
"Система обучения сочинениям в 5-8 классах". Под ред. Т.А.Ладыженской
Блог "Как научиться писать сочинения и рефераты"
Дмитрий Ливанов: "В декабре 11-классники напишут сочинение. Оно будет оцениваться по двухбалльной шкале: зачет или незачет"
Темы итоговых сочинений по литературе в 10 классе (2013-2014 у.г.)
Тралкова Н.Б. "Сочинение на литературную тему как учебная задача"  
Мастер-класс Ирины Минераловой "Слова в русской литературе: пишем сочинение вместе"
"Через несколько дней базовая модель итогового сочинения будет предъявлена педагогическому сообществу для широкого обсуждения"
Критерии оценивания сочинения по литературе для обучающихся 10-х классов Санкт-Петербурга
Михаил Павловец: "Только что с очередного заседания рабочей группы при МОН по возвращению сочинения"
Сергей Волков, Михаил Павловец, Марат Алимов "УЧИМСЯ ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ"
Итоговое сочинение по литературе в 10 классе  Москва
Галина Ребель "Выпускное сочинение по литературе: перезагрузка"
Сергей Волков о первом заседании рабочей группы МОН по введению итогового сочинения
Первое заседание рабочей группы по введению итогового сочинения состоялось
Проект "Возвращение выпускного сочинения: общественные консультации"
Оксана Смирнова о сочинении     ещё     ещё  ещё     ещё      ещё    ещё   ещё                 
Опять о школьном выпускном сочинении
"В результате учителя русского языка и литературы сошлись на том, что вводить сочинение как выпускной экзамен нецелесообразно"
"Но сказать президенту о том, что возврат к сочинению — плохая идея, никто не решится"
Главный изъян идеи возвращения экзаменационного сочинения по литературе"Я для себя знаю, для чего я прихожу в класс. Но государство не знает, для чего оно посылает учителей литературы в классы"
"Школьники не читают, не пишут, да и говорить толком не умеют не в последнюю очередь потому, что этого не умеют и их учителя"
Заседание Общественного совета при МОН: возвращение по поручению президента сочинения как итогового экзамена
"За основу сочинения школьники смогут выбрать одну из 100 книг, рекомендованных к прочтению Президентом Путиным"
"Ввести сочинение в систему аттестации учащихся десятых классов в 2013/2014 учебном году – с такой инициативой выступили педагоги столицы". 
Сергей Волков о выпускном сочинении
"Количество нынешних учителей, которым НЕ НА-ДО, достигло критической массы"
"Чтобы человек успешно написал сочинение в 11 классе, его надо начинать готовить к этому с пятого"
Ирина Лукьянова: "Выпускное сочинение, как я его помню, — совершенно мертворожденный жанр с огромным количеством формальных требований".
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий