01 января 2015

Сочинение-размышление о дружбе

Источник
Задание 15.3 
Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: "Что такое дружба", взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта. 
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. 
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Сочинение
          По моему мнению, дружба - это близкие отношения, основанные на доброте и понимании. Необходимо помнить о том, что друг - не идеальный человек. У него, как и у всех нас, тоже есть какие-то недостатки. Поэтому в дружбе нужно уметь прощать.

          Именно этим качеством обладает Ленка, героиня текста В.К.Железникова. Она прощает своего друга Димку Сомова за предательство и не поддерживает одноклассников, объявивших ему бойкот. Испытав на себе унижения и издевательства, она не хочет, чтобы Димка тоже прошёл через боль и страдания. Ленка - настоящий друг, способный понять и простить.
          В моей жизни тоже была подобная ситуация. Однажды моя лучшая подруга совершила по отношению ко мне бесчестный поступок. Мне было очень больно и обидно. Но я нашла в себе силы простить подругу и возобновить с ней отношения. Мы снова лучшие друзья, и я нисколько об этом не жалею! 
          Таким образом, настоящий друг никогда не будет сгоряча обрывать отношения, а постарается понять и простить. (148 слов)  

Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий