15 сентября 2012

Причастный обормот

Был хорошистом я весь год,
В портфеле жил порядок.
Но вдруг Причастный Обормот
Завёлся средь тетрадок.

Принёс с собою кавардак
И надо мной хохочет.
А с запятыми он никак
Соседствовать не хочет.

Весь класс серьёзен и затих –
Контрольная работа.
Но где набрать мне запятых
Для этого проглота?
Лишь разживусь я запятой
(Ведь я их не ворую),
Как он уже бежит от той
И требует вторую.

Из книжки рвётся обормот
И шепчет прямо в ушки:
"Ты посмотри, я вот, я вот,
Поймай-ка запятушки!»

Он издевается и рад,
Что я такой несчастный.
Ох, у него еще и брат,
Но тот – Деепричастный…

(Н. Иванова)
Источник здесь
Восьмиклассники в диктанте допустили много ошибок в предложениях с причастными оборотами. Им посвящается это  шуточное стихотворение.

1 комментарий:

  1. Чудесное стихотворение, спасибо! Обязательно поделюсь со своими коллегами-словесниками

    ОтветитьУдалить