08 января 2011

КАК ОДНАЖДЫ Я БАБУШЕК ВЫРУЧИЛ

Иду я как-то раз по улице и вижу бабушки в колясках малышей баюкают. Песенки поют им про ладушки и серого козлика, а они всё плачут и никак не успокоятся. Прямо оркестр какой-то: на все лады вопят. Вопят как заводные. Плачут Дашенька с Наташенькой, плачут Коленька с Оленькой, и Маришка с Гришкой всхлипывают. На всю округу слышно крикунов.
Решил я тогда подсобить бабушкам - старушкам. Подхожу к бабулям и говорю: «Давайте я успокою малышей». Они удивлённо посмотрели на меня, переглянулись меж собой, но всё же согласились на мою помощь.
Встал я рядом с колясками и запел, пританцовывая: «Ладушки, ладушки, где были? - У бабушки!..» Руками прихлопываю, ногами притоптываю. Малыши удивились: «Как это мальчишка вместо бабушек поёт им песенки?» Потом разом все вместе взяли и рассмеялись. Глазки у них повеселели, щёчки порозовели, начали карапузы сами в ладошки хлопать. А я пляшу и пляшу на дорожке, напевая про ладушки.
Радуются бабушки, мол, какой славный помощник выдался. «Спасибо»,- говорят. Ведь старушки не могли бы так притоптывать да прихлопывать, как я. Намаялись наши крикуны, глазоньки стали потирать, потом и вовсе заснули. Сладко посапывали носики- курносики.
                    Евгений Гавриленко, 11 лет,
                                                                               ученик 5 класса гимназии № 6
города Волгограда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий